- Обучение
- Категории для повышения квалификации
- Управление персоналом
- Кадровое производство
Кадровое производство

Курс повышения квалификации:
«Кадровое делопроизводство»
Даты проведения: по набору группы (ориентировочно запуск курса с 15 сентября 2025 года)
Продолжительность курса: 72 академических часа
Формат: очно (44 ак/ч., 11 дней с 18.00 до 21.00) + заочно (28 ак/ч., в удобное для слушателя время)
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФИС ФРДО
Преподаватель курса: Синичкина Анастасия Владимировна, опыт работы с 2003 г. руководителем отдела по работе персоналом по настоящее время, на предприятии с численностью до 1500 чел. с различными видами экономической деятельности, знание и умение применять ТК РФ, программы 1С, работа с иностранными гражданами. Успешное взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами по трудовому законодательству.
Чему вы научитесь?
- Тенденции в области управления персоналом. Профессиональная и образовательная траектория в области управления персоналом. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»
- Источники трудового законодательства
- Применение риск-ориентированного подхода при организации проверок контролирующих органов
- Ответственность за нарушение трудового законодательства
- Новые формы занятости. Гражданско-правовой договор. Дискриминация при приеме на работу
- Последовательность действий при приеме на работу
- Трудовой договор. Содержание трудового договора. Срочный трудовой договор. Испытательный срок
- Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими
- Локально-нормативные акты. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
- Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров
- Штатное расписание. Прием сотрудника.
- Кадровый учет в «1С: Зарплата и управление персоналом»
- Начальное заполнение информационной базы. Работа с журналами документов. Настройки функций
- Дополнительная работа. Особенности работы по совместительству. Отстранение от работы
- Отчеты, предоставляемые в государственные органы
- Особенности оформления трудовых отношений с инвалидами. Изменение условий трудового договора. Перевод
- Трудовая книжка, заполнение, порядок учета трудовых книжек. Электронная трудовая книжка
- Виды отпусков. Оформление отпусков, график отпусков
- Увольнение работников. Дисциплинарные взыскания
- Кадровый учет в «1С: Зарплата и управление персоналом»
- Гражданско-правовые договора. Кадровые переводы. Служебные командировки. Изменение оплаты сотрудников. Отпуска по уходу за ребенком. Настройка интерфейса программы.
- Оформление отпуска работнику. Графики отпусков. Учет отработанного времени. Занесение больничных, отсутствий работников
- Номенклатура дел. Хранение документов. Уничтожение документов. Оформление документов. Личное дело работников
- Оплата труда. Режим работы. Диспансеризация. Пособие по временной нетрудоспособности. Подсчет стажа.
- Персональные данные
Стоимость курса:
- Очно-заочное обучение + удостоверение — 10 000 рублей
- Заочное обучение + удостоверение — 6 000 рублей
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или отправьте заявку
Галина Николаевна Селезнева – менеджер по работе с клиентами
тел: +7-3842-78-06-04, +79236232444
e-mail: selezneva_gn@umc-kem.ru
НОУ ДПО «Учебно – Методический Центр»
г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 15, офис 207
К занятиям допускаются слушатели, имеющие при себе:
— копию платежного документа;
— оригинал заявки;
— экземпляр договора об оказании образовательных услуг, подписанный руководителем
учреждения
и заверенный печатью;
— копию паспорта;
— согласие на обработку данных;

Оставляете заявку по телефону или на сайте

С Вами связывается
наш специалист

Мы подготавливаем и
подписываем документы

Вы оплачиваете
курс

Вы проходите обучение по выбранному курсу

Мы выдаем
Вам все необходимые документы
Программа курса:
Модуль 1
- Тенденции в области управления персоналом. Профессиональная и образовательная траектория в области управления персоналом. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом».
- Источники трудового законодательства.
- Применение риск-ориентированного подхода при организации проверок контролирующих органов.
- Ответственность за нарушение трудового законодательства.
- Новые формы занятости. Гражданско-правовой договор.
- Дискриминация при приеме на работу.
Модуль 2
- Последовательность действий при приеме на работу.
- Трудовой договор. Содержание трудового договора. Срочный трудовой договор.
- Испытательный срок.
- Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими.
- Локально-нормативные акты.
Модуль 3
- Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
- Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров.
- Штатное расписание.
Модуль 4
- Кадровый учет в «1С: Зарплата и управление персоналом».
- Начальное заполнение информационной базы. Работа с журналами документов. Настройки функций.
- Штатное расписание.
- Прием сотрудника.
Модуль 5
- Дополнительная работа. Особенности работы по совместительству.
- Отстранение от работы.
- Отчеты, предоставляемые в государственные органы.
- Особенности оформления трудовых отношений с инвалидами.
Модуль 6
- Изменение существенных условий трудового договора. Перевод.
- Трудовая книжка, заполнение, порядок учета трудовых книжек. Электронная трудовая книжка.
Модуль 7
- Виды отпусков. Оформление отпусков, график отпусков.
- Увольнение работников.
Модуль 8
- Кадровый учет в «1С: Зарплата и управление персоналом».
- Гражданско-правовые договора. Кадровые переводы. Служебные командировки. Изменение оплаты сотрудников. Отпуска по уходу за ребенком. Настройка интерфейса программы.
- Оформление отпуска работнику. Графики отпусков. Учет отработанного времени. Занесение больничных, отсутствий работников.
- Отчеты. Электронные трудовые книжки. Воинский учет.
Модуль 9
- Номенклатура дел. Хранение документов. Уничтожение документов. Оформление документов. Личное дело работников.
Модуль 10
- Оплата труда.
- Режим работы.
- Персональные данные.
Модуль 11
- Диспансеризация. Пособие по временной нетрудоспособности. Подсчет стажа.
- Дисциплинарные взыскания.
Итоговая аттестация
Дата, день недели |
Время |
Тема |
Кол-во часов |
15.09.2025 понедельник |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Тенденции в области управления персоналом. Профессиональная и образовательная траектория в области управления персоналом. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» Источники трудового законодательства Применение риск-ориентированного подхода при организации проверок контролирующих органов Ответственность за нарушение трудового законодательства Новые формы занятости. Гражданско-правовой договор Дискриминация при приеме на работу Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете |
4
3 |
16.09.2025 вторник |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Последовательность действий при приеме на работу Трудовой договор. Содержание трудового договора. Срочный трудовой договор Испытательный срок Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими Локально-нормативные акты Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете |
4
3 |
18.09.2025 четверг |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Документы, предъявляемые при заключении трудового договора Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров Штатное расписание
Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете
|
4
3 |
22.09.2025 понедельник |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Начальное заполнение информационной базы. Работа с журналами документов. Настройки функций Штатное расписание Прием сотрудника Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете
|
4
3 |
23.09.2025 вторник
|
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Дополнительная работа. Особенности работы по совместительству Отстранение от работы Отчеты, предоставляемые в государственные органы Особенности оформления трудовых отношений с инвалидами Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете |
4
3 |
25.09.2025 четверг |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Изменение существенных условий трудового договора. Перевод Трудовая книжка, заполнение, порядок учета трудовых книжек. Электронная трудовая книжка
Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете |
4
3 |
29.09.2025 понедельник |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время
|
Виды отпусков. Оформление отпусков, график отпусков Увольнение работников
Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете |
4
3 |
30.09.2025 вторник |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время
|
Гражданско-правовые договора. Кадровые переводы. Служебные командировки. Изменение оплаты сотрудников. Отпуска по уходу за ребенком. Настройка интерфейса программы. Оформление отпуска работнику. Графики отпусков. Учет отработанного времени. Занесение больничных, отсутствий работников Отчеты. Электронные трудовые книжки. Воинский учет
Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете |
4
3 |
02.10.2025 четверг |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время
|
Номенклатура дел. Хранение документов. Уничтожение документов. Оформление документов. Личное дело работников
Изучение тем дистанционно, на образовательной платформе в личном кабинете
|
4
3 |
06.10.2025 понедельник
|
18:00-21:00 Кофе-брейк |
Оплата труда. Режим работы Персональные данные |
4 |
07.10.2025 |
18:00-21:00 Кофе-брейк
В любое удобное для слушателя время |
Диспансеризация. Пособие по временной нетрудоспособности. Подсчет стажа. Дисциплинарные взыскания Зачетное занятие
Итоговое тестирование |
4
1 |
|
|
ВСЕГО ЧАСОВ |
72 |
ТЕЛЬНОСТЬ