Описание программы обучения
Цель программы: совершенствование трудовых функций по обеспечению долговременного ухода за гражданами в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
К освоению программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего общего и работающие в учреждениях социальной защиты на должностях, обеспечивающих уход за маломобильными гражданами: социальные работники, сиделки, начальники отделений.
Наша компания проводит гибкую ценовую политику. Уточняйте стоимость у специалистов.
К занятиям допускаются слушатели, имеющие при себе:
— копию платежного документа;
— оригинал заявки;
— экземпляр договора об оказании образовательных услуг, подписанный руководителем
учреждения
и заверенный печатью;
— копию паспорта;
— согласие на обработку данных;
Оставляете заявку по телефону или на сайте
С Вами связывается
наш специалист
Мы подготавливаем и
подписываем документы
Вы проходите обучение по выбранному курсу
Мы выдаем
Вам все необходимые документы
№ п/п
|
Наименование тем
|
Количество часов
|
Форма контроля
|
всего
|
лекций
|
практичес-ких занятий
|
1
|
Организация системы долговременного ухода
|
3
|
2
|
1
|
Собеседование
|
2
|
Значение психологического фактора в реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста. Изменения ощущений и восприятия
|
6
|
4
|
2
|
Тренинг
|
3
|
Нарушения памяти у пожилых и формы её проявления. Влияние нарушений на контакт социального работника и благополучателя
|
6
|
4
|
2
|
Тренинг
|
4
|
Изменения восприятия при различных соматических заболеваниях. Конфликтные эмоциональные состояния и способы их преодоления
|
6
|
4
|
2
|
Тренинг
|
5
|
Типичные изменения личности у инвалидов и лиц пожилого и старческого возраста
|
6
|
4
|
2
|
Тренинг
|
6
|
Особенности деонтологического подхода при реабилитации лиц, нуждающихся в реабилитации
|
6
|
4
|
2
|
Тренинг
|
7
|
Организация безопасной среды, адаптированной к потребностям лиц, нуждающихся в реабилитации
|
3
|
2
|
4
|
Собеседование
|
8
|
Основы реабилитации геронтологических больных. Особенности работы с дементными больными
|
6
|
2
|
4
|
Собеседование
|
9
|
Организация питания и питьевого режима при реабилитации лиц, нуждающихся в долговременном уходе
|
12
|
6
|
6
|
Собеседование
|
10
|
Вопросы реабилитации получателей социальных услуг после перенесенных инфаркта и инсульта
|
12
|
6
|
6
|
Собеседование
|
11
|
Обеспечение повседневного наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья лиц, нуждающихся в реабилитации
|
4
|
2
|
2
|
Аттестация практических навыков
|
12
|
Профилактика пролежней и осложнений постельного режима
|
4
|
2
|
2
|
Аттестация практических навыков
|
13
|
Оказание неотложной доврачебной помощи. Алгоритм выполнения сердечно-легочной реанимации.
|
6
|
2
|
4
|
Аттестация практических навыков
|
14
|
Вопросы реабилитации получателей социальных услуг после перенесенных травм и операций
|
6
|
2
|
4
|
Аттестация практических навыков
|
15
|
Профилактика коронавирусной инфекции
|
2
|
2
|
0
|
Собеседование
|
16
|
Итоговая аттестация (зачет)
|
2
|
-
|
2
|
Аттестация практических навыков
|
|
ВСЕГО
|
96
|
48
|
48
|
|